Виноградова Наталья Константиновна, Виноградов Вадим Юрьевич Южный административный округ

Общеобразовательная автономная некоммерческая организация "Учебный центр "Перспектива"

ОАНО «УЦ «Перспектива»

  1. Родителям
  2. Психологическая поддержка ребенка
-«Формирование толерантного отношения к детям и взрослым с ограниченными возможностями здоровья» -«Великие люди с особенностями здоровья.» -«Особенности заболевания»  Направления формирования толерантности в школе:  а) позитивное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья, разной национальности и вероисповедания  б) обучение детей общению со сверстниками и взрослыми, способам разрешения конфликтов  в) изучение национальных особенностей и традиций других народов на примере фольклора.  г) Развитие доброжелательного отношения и уважения к людям, с особенностями здоровья; уважение известных личностей с особ.здор., за непостижимую силу воли, целеустремленность, развитие талантов, успеха, не смотря на все трудности.  Игровая образовательная ситуация, направленная на побуждение детей к толерантному поведению.  Тренинги, семинары, презентации, арт-терапия. Совместные психологические игры, сказкотерапия, мульттерапия, тематические видео  Толерантность – терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению.  Толерантность – это то, что делает возможным достижение мира и ведет от культуры войны к культуре мира.
подробнее
Детская агрессия — это способ реагирования ребенка на невозможность сделать то, что хочется, именно так, как хочется. Источником детской агрессии могут быть ограничения, индивидуальные особенности, подражание реакции взрослых, эмоции, недостатки семейного воспитания. Если у ребенка агрессия выплескивается через край, ему не хватает навыков, любви и примеров здорового конструктивного решения конфликтов.
подробнее
Подростковый возраст. Психологические особенности -Кризис подросткового возраста -Подростковые комплексы Парадоксы подростковой психики -Конфликты и как с ними бороться -Чувство взрослости -Психологические тренинги -Тестирование -Методы борьбы со страхами, повышение самооценки, работа с тревожностью, агрессией, самоконтролем, учимся понимать себя и окружающих, находить взаимопонимание. -Релаксация с элементами арт-терапии
подробнее
11 января – это «самая вежливая» дата в году. Огромное значение этого дня- напомнить всем людям о том, как важно быть благодарным и выражать свою признательность. Этот день - прекрасный повод для каждого из нас, чтобы поблагодарить всех окружающих: близких и родителей за их заботу о нас, друзей за то, что они рядом в трудную минуту, детей за то, что они есть в нашей жизни, простых прохожих за улыбки и даже недругов за то, что делают нас сильнее и мудрее. У каждого в жизни есть люди, которым хочется сказать слово «СПАСИБО!" С каждым годом все больше стран и людей присоединяется к празднованию этого дня. Люди участвует в конкурсах и флешмобах, на плакатах и открытках пишут «спасибо» на разных языках, обмениваются подарками, не забывая благодарить друг друга. Слово СПАСИБО обладает большой силой: произнося его люди дарят душевное тепло, благодарят, выражают внимание и передают положительные эмоции . #спасибо #флешмобспасибо #деньспасибо
подробнее
Упражнения для развития внимания и памяти, мульт-терапия, рефлексия, викторина для развития внимания и памяти по мультфильму: "Песенка мышонка" ​https://youtu.be/ij8bw_C60i0 После просмотра​ мультфильма «Песенка мышонка», участникам нужно ответить на ряд вопросов. Кто танцевал на пеньке?  Кто слушал песенку мышонка?  Какого цвета гитара?  Какого цвета кирпичи?  Во что одета белка?  Во что одет бобер?  На мышонке брюки или шорты  Какая кофта у мышонка?  Что запасала белка?​  Что поливали зайцы?  Какие грибы росли в лесу?  Какие деревья росли в лесу?  Кто готовил обед строителям?  Кто работал на кране?  Для успешного обучения в школе  необходимо развивать у учащихся память, внимание, мышление, восприятия. Упражнения позволят  улучшить состояние основных психических процессов у ребенка и, как следствие этого, добиться повышения успеваемости. Важным условием является заинтересованность ребенка в  занятиях. Желательно сделать их систематическими, придать им игровую форму. ​Начать лучше с того, что по силам ребенку, чтобы создать у него уверенность и хорошее настроение. Постепенно сложность должна нарастать. Для развития внимания очень полезны ежедневные «корректурные пробы"; Можно посоветовать и такие игры: «Летает – не летает», «Наоборот», «Найди ошибку в тексте» и д.р. Эти игры требуют определенного волевого напряжения и самоконтроля. ​Учите детей приемам запоминания.
подробнее
-Что такое этикет -Как правильно себя вести - "Лень, капризы,вредность и прочие вредные привычки, взгляд со стороны, мульттерапия -Культура поведения -Манеры -Виды этикета -Как произвести хорошее впечатление -Принципы этикета: Вежливость, уважение к окружающим, чистота и аккуратность во всём, чувство меры и такта, внимание и забота по отношению к окружающим -"Правила игры" -Как реагировать на грубость -Тренинг, рефлексия
подробнее
"Техники управления собой" -Гнев -Воздействие стресса. -Предисловие, притча о гневе и гвоздях -Техники саморегуляции эмоционального состояния в стрессовых ситуациях. Тренинг, упражнения "Шарик"; " Лист гнева" -Релаксация "Место силы" -Арт-терапия Рефлексия, рекомендации, видеоролик по теме.
подробнее
7 класс​ Подготовка к выступлению на проекте «ЗОЖ» -Что такое ЗОЖ -Правила Здорового образа жизни -Правильное питание -Сон -Активный отдых -Закаливание -Викторина-путешествие «Здоровый образ жизни» -Арт-терапия «Ромашка»​ (составляющие ЗОЖ)
подробнее