Виноградова Наталья Константиновна, Виноградов Вадим Юрьевич Южный административный округ

Общеобразовательная автономная некоммерческая организация "Учебный центр "Перспектива"

ОАНО «УЦ «Перспектива»

Мульттерапия​ 05.09.2022

Мульттерапия​ - метод теропии через творчество и радость; одно из направлений арт-терапии, позволяющее сформировать у​ детей​ представления о добре и зле, о правилах поведения в обществе. Просмотр мультфильмов​ оказывает сильное​ влияние на развитие эмоциональной и нравственной ​ сферы ребенка. В процессе просмотра мультфильмов ​ у детей формируются: представления о добре и зле; правила и эталоны хорошего и плохого поведения; умение распознавать чувства и эмоции. Просматривая «​ мультики​ », ребенок учится: преодолевать свои страхи; бороться с трудностями; уважительно относиться к другим; дружить; сопереживать и проявлять сочувствие; позитивно воспринимать себя и т.д.

Мульттерапия​ - метод теропии через творчество и радость; одно из направлений арт-терапии, позволяющее сформировать у​ детей​ представления о добре и зле, о правилах поведения в обществе.
Просмотр мультфильмов​ оказывает сильное​ влияние на развитие эмоциональной и нравственной ​ сферы ребенка.
В процессе просмотра мультфильмов ​ у детей формируются:
представления о добре и зле;
правила и эталоны хорошего и плохого поведения;
умение распознавать чувства и эмоции.
Просматривая «​ мультики​ », ребенок учится:
преодолевать свои страхи;
бороться с трудностями;
уважительно относиться к другим;
дружить;
сопереживать и проявлять сочувствие;
позитивно воспринимать себя и т.д.
Все это позволяет ребенку полноценно и эффективно взаимодействовать с окружающим миром.
На занятии дети могут самостоятельно разыгрывать волнующие ситуации, с помощью создания главных героев и других персонажей.–​ создание мультфильмов​ ;
-просмотр , поиск смысла, обсуждение, вывод
Мульттерапию рассматривают как одно из направлений арт-терапии и для детского возраста это отличное средство для развития эмоциональной сферы, воображения и эмоций, а также просмотр определенных мультфильмов актуален в коррекции поведения (на примере героев).
В процессе просмотра мультфильмов у детей формируются:
понятия о добре и зле;
умение распознавать чувства и эмоции;
знания о хороших и плохих привычках;
Просматривая правильные мультфильмы дети учатся преодолевать свои страхи, бороться с трудностями, уважать старших, сопереживать и проявлять сочувствие, не быть лентяем и неряхой, дружбе и взаимовыручке.
знания о хороших и плохих привычках;
Важно смотреть мультфильмы вместе с ребенком, чтобы объяснить непонятный момент, отразить свое отношение к происходящему, помочь ребенку отреагировать возникающие эмоции.Пример: мультфильм про кота Леопольда Вот как Вы думаете, о чем этот мультик? Посмотрите его вместе с ребенком и потом обсудите: как бы он поступил на месте главного героя? А Вы?…
#мульттерапия