Виноградова Наталья Константиновна, Виноградов Вадим Юрьевич Южный административный округ

Общеобразовательная автономная некоммерческая организация "Учебный центр "Перспектива"

ОАНО «УЦ «Перспектива»

  1. Поиск кружков и секций

Дополнительное образование





Основной целью реализации программ по дополнительному образованию в ОАНО "УЦ "Перспектива" является создание условий для личностного роста каждого обучающегося через систему дополнительного образования, создание условий для развития общественно-гражданской активности обучающихся, развитие их творческих способностей.

Широкие возможности дополнительного образования, как органической составляющей образования, позволяют создать условия для индивидуализации образования, сохранения вариативного компонента. Это, в свою очередь, поможет поддерживать более тесные контакты с родителями, создать действенную альтернативу «анархизму улицы», разрушающему личность и здоровье детей, организовывать досуг как культурно-организованную совместную жизнь детей и взрослых

Школа проводит обучение по программам дополнительного образования. Дополнительное образование включает в себя около 13 объединений по следующим направлениям: физкультурно-спортивное, художественное, научно-техническое, филологическое.

В различных формах дополнительного образования школы заняты все учащиеся, многие посещают несколько объединений. Работа объединений строится в соответствии с разработанными учебными программами. Реализация программ дополнительного образования идет через организацию учебных занятий во второй половине дня. Форму занятий выбирает сам педагог в соответствии с поставленными задачами и исходя из педагогической целесообразности. Обязательно использование дифференцированного подхода к организации учебной деятельности в объединении: вовлечение каждого ребенка в деятельность, поддержка талантливых и одаренных детей. Чтобы планировать и организовывать работу кружков и секций руководители объединений совместно с классными руководителями изучают образовательные и творческие способности детей, их ценностные ориентации, узнают, как проводят они свободное время.

Анализ полученных данных, результатов проведенных диагностических исследований, анкетирования показывает, что независимо от возрастных различий приоритетными ценностями для школьников считаются: активная жизнь, познание, здоровье, творчество, уверенность в себе, красота природы и искусство, общественное признание. Для реализации учебного плана дополнительного образования в школе имеется необходимое кадровое, методическое и материально-техническое обеспечение. Дополнительное образование реализуется руководителями различных творческих объединений по интересам, которые руководствуются программами дополнительного образования.

Образовательные программы разработаны педагогами на основе государственных стандартов, на основании требований Министерства образования Российской Федерации к содержанию и оформлению программ дополнительного образования, согласованы и утверждены на методическом совете школы. Программы дополнительного образования созданы в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. Все программы содержат пояснительную записку, в которой отражены ее отличительные особенности, возраст учащихся, участвующих в реализации данной программы.

Сегодня большая роль в системе образования и воспитания подрастающего поколения отведена дополнительному образованию. Ведь именно дополнительное образование детей создаёт юному человеку условия, чтобы полноценно прожить пору детства, реализуя себя, решая социально значимые задачи, пробуя себя даже в профессиональном поле деятельности. Все эти возможности позволят достичь в зрелом возрасте больших результатов. Зачастую именно навыки, полученные в кружках, секциях и студиях, становятся основой будущей профессии, той самой, о которой мечтают все - чтобы заниматься тем, что ты любишь!

В нашей школе мы ответственно подходим к предоставлению возможностей дополнительного образования для максимального числа учеников и воспитанников и поэтому на протяжении всех летних месяцев активно формируем те предложения, которые совсем скоро получат все желающие.

Наряду с полюбившимися и традиционными для нашей школы программами в этом году мы открываем новые направления, среди которых приоритетным являются направления в рамках ранней профилизации. Цель, которую мы себе ставим - гармоничное развитие ребёнка, выявление его талантов и предоставление максимальных возможностей для роста.


Запись в кружки и секции

ОАНО «УЦ» Перспектива» предлагает широкий спектр услуг дополнительного образования.

Проектирование и реализация дополнительных образовательных программ строятся на следующих основаниях:

- свобода выбора образовательных программ и режима их освоения;

- соответствие образовательных программ и форм дополнительного образования возрастным и индивидуальным особенностям детей;

- вариативность, гибкость и мобильность образовательных программ;

- разноуровневость (ступенчатость) образовательных программ;

- ориентация на метапредметные и личностные результаты образования;

- модульность содержания образовательных программ, возможность взаимозачета результатов;

- творческий и продуктивный характер образовательных программ.

Такое проектирование позволяет нашим высококвалифицированным педагогам и инструкторам реализовывать программы дополнительного образования на высшем уровне.

Дети должны жить в мире! В мире науки, спорта, красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии.

Физкультурно-спортивная направленность.

Вид деятельности Название объединения Возрастная группа обучающихся (лет) ФИО Педагога Форма занятия

Тхэквондо

Спортивная секция «Тхэквондо»

6 - 14

Семкин И.В.

Групповая

Спортивный кружок

Футбол

Волейбол

Баскетбол

Бадминтон

Теннис

"Спортмикс"

6-14

Курманова Е.А.

Корольков М.А.

Групповая

 

Социально-педагогическая направленность

Вид деятельности Название объединения Возрастная группа обучающихся (лет) ФИО Педагога Форма занятия

Подготовка к школе

«Скоро в школу!»

6 -7

Лоза Я.А.

Исаева С.М.

Групповая

Шахматы

Шахматный кружок «Адмирал»

6 - 14

Гаспарян К.В.

Групповая

 

Художественная направленность

Вид деятельности Название объединения Возрастная группа обучающихся (лет) ФИО Педагога Форма занятия

Декоративно – прикладное искусство

Кружок «Разноцветные краски»

6 - 10

Гореловская С.В.

Групповая

Деятельность в области фотографии, производство фильмов

Киностудия «Кадр»

6 - 14

Куриленко Я.А.

Групповая